Корзина
336 отзывов
Надежный продавец Prom.ua

Какая она гарантия на Амортизаторы и Пружины Kayaba

Какая она гарантия на Амортизаторы и Пружины Kayaba
Давайте вместе рассмотри какие типы гарантии бывают при приобретении пружин или амортизаторов Kayaba и что делать если амортизатор застучал или потёк.

26.09.14

Все понимают для того что-бы по ближе познакомится с Гарантийными требованиями , условиями от Kayaba и куда обращаться при выходе из строя амортизатора/пружины необходимо приобрести продукцию данного производителя и получить с ней талон или поехать в магазин и попросить дать почитать. Дабы вы не тратили свое драгоценное время предлагаем Вашему вниманию краткий экскурс в этот документ, хочу заметить что вся ниже изложенная информация взята из Оригинального гарантийного талона от производителя Kayaba. 

  

Общие условия

KYB Corporation предоставляет розничному покупателю гарантию от дефекта на внесенные в список изделия на период времени или расстояние до 70 000 км. Гарантия не распространяется на амортизаторы, пружины, защитные комплекты, которые были изменены ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае выполнения всех требований сервисных станций к замене элементов подвески, вышедших из строя или нуждающихся в замене.

Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации , заявленных заводом - изготовителем автомобиля.

Подвеска автомобиля должна находится в исправном состоянии.   

Что касается Защитных и Установочных комплектов , можно использовать детали других производителей.

Также в примечании сказано:

Решение о замене пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции на основании данных о пробеге , сроках регламентных замен , установленных заводом - изготовителем автомобиля, технических карт ремонта автомобиля и диагностики состояния подвески и ее элементов. Недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника ) 

Так же в гарантийном талоне сказано что

После замены амортизатора и/или пружины автомобиль должен пройти диагностику на стенде Развал/Схождение. Обязательно только для случаев, когда процедура замены амортизаторов и пружин связана с нарушением этих настроек. И еще один не мало важный момент : Гарантийные обязательства сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 20 000 км автосервисом, который производил установку амортизаторов и/или пружин.(В

гарантийном талоне есть специальная страничка для отметок прохождения диагностики)

 

                                          

Гарантия 6 месяцев но не более 70 000 км пробега Гарантия 12 месяцев но не более 70 000 км пробега Гарантия 24 месяца но не более 70 000 км пробега

1. Амортизаторы установлены на сервисных станциях , не имеющих авторизации от Компании Kayaba.

1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей.  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей. 
2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора Kayaba, парно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник+пыльник). 2 На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось , при этом заменены защитные комплекты (отбойник+пыльник). 2. На один автомобиль установлено 4 амортизатора KYB попарно на ось при этом заменены защитные комплекты (отбойник+пыльник).
     

 

 

 

 

 

 

 

Что делать если амортизатор застучал , потёк или работает как то странно)))

1.    Необходимо обратится в организацию установившую амортизаторы или пружины для проведения диагностики.

       В случаях невозможности обратится в такую организацию необходимо обратится на авторизованнyю KYB сервисную станцию либо на фирменную станцию автопроизводителя.

2.    При рассмотрении претензии мастер сервисной станции обязан проверить общее состояние автомобиля, работоспособность узлов и деталей подвески и амортизационного пакета.

3.    После проведения диагностики в случае обнаружения дефекта сервисная станция должна предоставить клиенту рекламационный акт с указанием дефекта.

4.    Для дальнейшего рассмотрения претензий клиенту следует обратится к поставщику деталей , которому необходимо предоставить следующий пакет документов : 

      - Заказ-наряд на установку деталей.

      - Рекламационный акт с указанием дефекта

      - Заполненный гарантийный талон.

       В случае если талон остается у владельца как гарантия на другие установленные детали предоставляется копия всех заполненных страниц гарантийного талона , включая обложку с номером.

5.    В случае , если детали были установлены самостоятельно , гарантия распространяется только на случаи заводского дефекта и ограничивается 14-ти дневным сроком со дня приобретения. Претензии рассматриваются по месту приобретения                деталей покупателем.